Возврат вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
.

Для первоклассника самое главное — здоровье: хорошая осанка, зрение, правильная речь. Следовательно, ребенку нужно гулять, кататься на велосипеде, учиться плавать. Для успешной адаптации в школьном социуме, надо прививать ребенку навыки самообслуживания, развивать волевые качества, приучать доводить начатое дело до конца.

Чтобы у ребенка появилось желание учиться, родители должны читать ему книги, рассказывать сказки, беседовать с ним, и прислушиваться к мнению ребенка. Ребенка нужно обучать в игре, развивать моторику, для формирования руки к письму, развивать речь, внимание, память, мышление, воображение. В этом может помочь специальная литература, детские сады и школы развития для дошкольников.

Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми — и взрослыми и детьми. Надо давать ему возможность практиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.
- Некоторые дети теряются, не имея навыка «выживания в толпе» (наглядный пример — перемена в школе). В качестве тренировки иногда можно взять ребенка на крупное мероприятие, вместе с ним проехать в общественном транспорте и попросить выполнять "взрослые" действия.
- Не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Важно учить ребенка «не теряться», когда критикуют или дразнят. Дома важно иметь опыт и похвалы, и порицания. Главное, чтоб ребенок понимал: критикуя его, родители дают оценку не его личности в целом, а конкретному поступку.
- Важно, чтоб ребенок умел выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Лучше объяснить ребенку, что не стоит ждать того же от одноклассников и учителя.
- Родителям следует стремиться, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель не сможет уделить каждому одинаковое внимание.
- Кроме того, уместно приучать ребенка сидеть и работать в течение определенного времени. Включать в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Ему будет легче в школе дождаться перемены.
- В школе ребенок будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее.
- К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Родителям следует ориентировать

 

Copyright © 2017- 2019 ГБУЗ "Каменская межрайонная больница"